x825 annex b adsl2/2 router купить

Художник

Мидлер В. М.

(1888 - 1979)
Мидлер Виктор Маркович (1888, Томашполь, Каменец-Подольской губ. – 1979, Москва) Живописец, график, искусствовед, музейный работник. Окончил Одесское художественное училище (1908- ?) у Г.А. Ладыженского,К.К. Костанди, А. Нюренберга. Автор пейзажей, портретов, жанровых картин. В 1914-1917 жил в Москве, был близок к творчеству мастеров знаменитого "Мира искусства". Со временем пристрастия его меняются: Мидлер стремится освоить живописные принципы художников общества "Бубновый валет", занимается во Вхутемасе у А.В.Куприна, И.И.Машкова и Р.Р.Фалька. Импульсы полученных здесь уроков впоследствии будут ощутимы и в зрелых его работах. Член товарищества независимых художников в Одессе (1918-1919). В 1918-1923 жил и работал в Средней Азии. Был заместителем председателя Туркестанского комитета по делам музеев, охраны и реставрации памятников старины. В 1926 совершил поездку по еврейским колониям на Украине и в Крыму, создал цикл работ о еврейских местечках и серию портретов. С 1923 жил в Москве. Работал старшим хранителем отдела новейшей русской живописи ГТГ. Был одним из организаторов и авторов концепции выставки живописцев-бубновалетовцев, открывшейся в залах ГТГ 1 марта 1927 года. Весьма значимой для его творческого самоопределения оказалась командировка во Францию и Германию в 1927 году. Во время поездки он познакомился не только с богатейшими музейными коллекциями этих стран, но и со многими выдающимися русскими и европейскими мастерами, представителями самых разнообразных направлений в живописи первой четверти ХХ века. Яркие заграничные впечатления, необычайно насыщенная культурная жизнь в самой России первых послереволюционных десятилетий отразились в стилистическом многообразии работ Мидлера 1920-1930-х годов: стараясь найти свой индивидуальный почерк, он словно примеривался к разным манерам, пробовал разные техники, никогда, однако, не доходя до радикального экспериментаторства. Постепенно складывается творческое кредо мастера, приведшее его в группу "Четыре искусства" *(1926-1929). В произведениях Мидлера эстетические принципы этого объединения проявились в утверждении самоценности живописи, в стремлении любой сюжет рассматривать как повод для решения прежде всего внутрихудожественных задач. В разделе «Статьи» читайте публикацию Беляевой Г.А. «В.М. Мидлер. Вузовка. 1935»

Работы художника

Реклама